Наши магазины:
г. Киров,
Октябрьский проспект, д. 87 
тел. 8 (8332) 47-29-29
тел. 8 (8332) 78-72-59
тел. 8 (8332) 46-07-75
тел. 8 (8332) 36-43-07
e-mail:
autosfera43@mail.ru

Режим работы:
Пн-Сб   с 8-00 до 19-00
Вс         с 9-00 до 18-00

Запчасти для Toyota Avensis 2003-2007

Рассмотрим автомобиль Тойота Авенсис второго поколения, который получил фабричный номер T250. Авенсис на рынке можно было увидеть, начиная с 2003 года и кончая 2008. Незначительная модификация была произведена в 2006 году. Привлекательная внешность автомобиля, хорошая динамика, просторный салон, высокая безопасность – за это и любят данный автомобиль. Но как ни крути «баранку», все равно нужда заставляет любого владельца Тойоты Авенсис покупать запчасти.




Обращаем Ваше внимание! Если Вы не нашли какой-то детали или марки своего автомобиля на сайте, можно:
• Позвонить по телефонам  +7 (8332) 47-29-29 или +7 (8332) 36-43-07.
• Оставить заявку здесь
• Приехать к нам в магазин по адресу г. Киров, Октябрьский пр-т, д.87.
   

Рассмотрим некоторые характеристики и недостатки данной модели. Авенсис производили в виде «sedan», «universal» и «hatchback» с моторами объемом в 1,6; 1,8; 2 и 2,4 литров. Так же присутствуют и дизеля объемом 2 и 2,2 л. Те, кто ездил на бензиновых движках, наблюдали вибрацию мотора на холостом ходу (после 50-100 000 км).

Самый распространенный мотор объемом 1,8 л стал также самым известным и по следующим причинам: движки произведенные до мая 2005 года вкушали очень много масла (до 1 литра на 1000 км.) Но после доработки проблема больше не проявлялась. Если поменять кольца и поршни, то в дальнейшем можно расходовать масло куда меньше.

С движками объемом 2 литра особых трудностей не возникает. Правда есть одно недоразумение, но оно не столь частое. Это то, что болты головки блока цилиндров вытягиваются или срывается резьба, что в последствии дает о себе знать. Охлаждающая жидкость подтекает, движок перегревается и т.д. все потому, что головка начинает неплотно прилегать к блоку.

Так же может случиться то, что прокладка датчика давления бензина начнет прилегает неплотно. Это сразу будет заметно, когда начнет пахнуть в салоне при включении климат-контроля. Чтоб устранить дефект советуют поставить медное кольцо.

Самый хороший - это движок объемом 2.4 литра. Но все моторы так или иначе после 100 - 150 000 км всё равно едят масло. Обычно к 150-200 000 км пробега на 10 000 км может потребоваться масла от 1 литра до 2. Насчет дизелей, особых трудностей не возникает, разве что данный мотор предпочитает более качественную солярку.

Если вы проездите больше чем 100-150 000 км, то возможно вы столкнетесь с необходимостью заменить следующие автозапчасти для Тойота Авенсис: стартер, помпу и термостат. Насчет коробок передач… С движком 2.4 литра шла исключительно «атоматика» с 5 ступенями, а в остальном - либо МКПП (5 передач) или 4-ступенчатая АКПП.

Как ни странно, но автоматическая коробка оказалась более надежной, нежели «механика». Обычно при пробеге более 60 - 100 000 км при разгоне до 60-80 км/ч слышался гул. Всему виной подшипники вала и дифференциала. Будьте бдительны и совершайте ремонт вовремя, иначе в один «прекрасный» момент коробку может заклинить.

При пробеге в 100 - 150 000 может наблюдаться затрудненное включение нечетных передач, а также заднего хода. Можно поставить новое сцепленье, но нужно понимать, что вы проездите, не зная бед, лишь определенное количество километров. Насчет «автоматов», их ремонт - дело редкое, в отличие от «механики».

Что касается подвески, то для наших дорог она хороша. Но, конечно, с определенной периодичностью необходимо будет менять следующие автозапчасти для Toyota Avensis: через 20 - 40 000 км меняем стойки и втулки переднего стабилизатора, через 60 - 100 000 – заднего. Далее (после 100 - 120 000 км) нужно будет вспомнить о рулевых наконечниках. Иметь проблем с подшипниками ступиц, как правило, не приходится до 150 - 200 000 км. Скорее всего, необходимо будет заменить амортизаторы и рычаги после 160 - 200 000 км.

С 1,8 л движком устанавливается электро-усилитель руля, а на всех других гидро-усилитель. Вследствие износа (после 30 - 50 000 км) пластиковой шестерни в червячной паре электро-усилителя возможно появление посторонних звуков в момент поворачивания руля. Чтоб решить эту проблему нужно передвинуть шестерню на угол более 90 градусов.

Через пару лет могут возникнуть трудности с освещением дороги. Обычно проблемы с отражателем (это чаще происходит с ксеноновыми фарами), еще и блоки фар потеют. Потеют также и задние фонари, туда может попасть очень много воды и поэтому рекомендуется заменить прокладку. К кузовному железу претензий нет, все довольно-таки хорошо…

Итак, если вы выбираете Тойоту Авенсис, то лучше всего будет остановиться на модели с двигателем 2,4 л., который идет только с «автоматом». Что касаемо автозапчастей для Тойота Авенсис, то их вы всегда можете приобрести в нашем магазине Автосфера. У нас в наличии: запчасти для техобслуживания, ремкомплекты, фильтры топливные и воздушные, гофра, сильфон, рычаги передний левый и правый, любое кузовное железо и многое многое другое.


Возврат к списку