Наши магазины:
г. Киров,
Октябрьский проспект, д. 87 
тел. 8 (8332) 47-29-29
тел. 8 (8332) 78-72-59
тел. 8 (8332) 46-07-75
тел. 8 (8332) 36-43-07

г. Киров
Производственная, д. 8
тел. 8 (8332) 22-40-20
тел. 8 (8332) 47-76-76
Почта

Автозапчасти для Тойота Королла E 150

Тойота Королла десятого поколения является достойным продолжателем традиций, установленных предшественниками. Этот автомобиль получился невероятно надежным (лишь за исключением нескольких моментов) и поэтому большинство водителей с удовольствием управляют своей Короллой по 120-150 000 км, не зная бед. На б/у рынке отыскать беспроблемный автомобиль не так уж и сложно, если быть внимательным при проверке отдельных агрегатов и устройств. В любом случае, если вам понадобятся запчасти для Тойота Королла в Кирове, мы всегда готовы вам помочь.




Обращаем Ваше внимание! Если Вы не нашли какой-то детали или марки своего автомобиля на сайте, можно:
• Позвонить по телефонам  +7 (8332) 47-29-29 или +7 (8332) 36-43-07.
• Оставить заявку здесь
• Приехать к нам в магазин по адресу Октябрьский пр-т, д.87.
   

Итак, начнем с кузова. Высокой предрасположенностью к появлению ржавчины Королла не обладает, поэтому если вы увидели пусть даже маленькие пятнышки коррозии, то нужно понимать, что, скорее всего это показатель не очень удачного ремонта кузова после дорожно транспортного происшествия. Так же, что касается кузова, в дорестайлинговых автомобилях зачастую заедает форсунки на омывателях фар. В последующих модификациях эта проблема была успешно устранена.

Рассмотрим мотор… Все три двигателя - это обычные атмосферники с распределеным впрыском. Способ перемены фаз газораспределения типа VVT-i на 1.6-л двигателях неудобств и неожиданностей не приносит. Еще один плюс в данных двигателях – это право использовать 92ое топливо (налицо показатель направленности на американский рынок). Но на смазочных веществах экономить, к сожалению, не удастся. На 10 000 километров угар может доходить от 1 до 2 литров, (при всем при этом техдокумантация позволяет угарать маслу на 1000 километров до 1 литра). Поэтому на щуп уровня масла необходимо посматривать чаще. Именно в дорестайлинговых модификациях возникали трудности с помпой для охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ – и помпа и сальник, обе эти запчасти для Тойота Королла, подтекали. Родные свечи в двигателе – иридиевые и длительность их эксплуатации обычно около 100 000 километров.

Трансмиссия. Что касается механической коробки и гидромеханического «автомата» - говорить тут не о чем, так как оба устройства не имеют каких-то заметных дефектов. Но роботизированная КПП, которая была в комплектации Тойоты до момента рестайлинга, может потрепать немало нервов. Пинки и рывки, самовольное переключение на «нейтраль», перегревание фрикционных накладок сцепления... Все это неполный перечень неисправностей в этом не столь удачном аппарате.

Водителям Королл по гарантии производили замену актуаторов сцепления и выжимного подшипника. Также меняли блок управления КПП и прошивку. После этого роботизированная коробка обычно переставала надоедать неисправностями, но все же дерганный стиль переключения оставался. Логично, что после рестайлинга КПП поменяли на простую автоматическую.

Что же у нас с ходовой частью? Тут вот, пожалуй, и кроется единственная неудачная автозапчасть для Toyota Corolla 10 (включая и рестайлинговую). Это рулевая колонка. По прошествии какого-то времени начинают люфтить шестерни на рулевом вале и крестовина. Вследствие этого, возникают не столь приятные шумы, отчетливо слышимые особенно на неровных дорогах. По гарантии меняли колонку в сборе. Если гарантия кончалась, можно было просто поискать какой-либо клубный сервис, где специалисты очень хорошо знают этот дефект и за определенную плату исправили бы неполадку. Но здесь же можно отметить, что не на всех автомобилях проявляется эти недостатки колонки. Поэтому есть предположение, что полная замена колонки (в сборе) поможет решить эту проблему, хотя это будет и недешево.

Так же до рестайлинга были и другие дефектные автозапчасти для Тойота Королла. В частности, на ходовой, быстро изнашивались втулки опорных подшипников передних амортизаторов и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Что касается электрики, то оборудование на данных машинах весьма долговечное, внушает доверие и не порождает трудностей при пользовании. Хотя опять же, на авто до рестайлинга, можно было часто наблюдать выход из строя втягивающего реле стартера. Так же необходимо принять во внимание то, что при каждом снятии аккумуляторной батареи необходимо будет "подрессировать" электронную педаль газа, так как без инициирования наблюдается плавание оборотов.

Относительно салона Короллы можно сказать то, что, хотя цена автомобиля и не маленькая, качество пластика оставляет желать лучшего. Очень много водителей жалуются на скрип панелей, но можно встретить также и тихие варианты. На версии до рестайлинга, было дело, подтекала крыша, и это явно сказывалось на обивке потолка. Но впоследствии этот дефект был устранен.

Итак, если вы в поисках надежной и неприхотливой машины, которую впоследствии хотите продать, то Toyota Corolla E150 отличный для вас вариант. Что касается машин до рестайлинга, понятно, что покупать их по описанным выше причинам - рискованное дело и в этом отношении мы вам рекомендуем не торопиться. Toyota Corolla - это очень популярная модель, и поэтому выбор на эти автомобили всегда большой.

В нашем магазине запчастей "АвтоСфера" (г. Киров) представлены абсолютно любые запчасти от двигателя, до самого маленького болта:

  • запчасти для техобслуживания
  • ремкомплекты (тормозного суппорта, рулевой рейки)
  • свечи зажигания, провода высоковольтные
  • фильтр топливный оригинальный
  • воздушный фильтр оригинал
  • корпус воздушного фильтра
  • масляный фильтр оригинальный
  • стойки стабилизатора, амортизаторы передние и задние
  • усилитель передний и задний
  • привод - правый и левый
  • колодки тормозные передние и задние, тормозные диски передние и задние
  • свечи зажигания, провода высоковольтные
  • сайлентблоки, шаровая
  • рулевой наконечник, рулевая тяга
  • рулевая рейка
  • диск сцепления
  • выжимной подшипник, подшипник ступицы, ступичный подшипник
  • опорные подшипники
  • ступица
  • суппорт
  • гофра, сильфон
  • рычаг передний левый и правый
  • рычаг задней подвески
  • коробка передач
  • радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, трубка кондиционера
  • фильтр салона оригинал
  • глушитель, резонатор
  • рамка радиатора, решетка радиатора
  • диффузор радиатора
  • насос гидроусилителя, насос ГУР
  • насос охлаждающей жидкости
  • бачок омывателя
  • бачок расширительный
  • шланги тормозные
  • шланги ГУР
  • трубки ГУР
  • ремень генератора
  • помпа, ремень ГРМ
  • брызговики
  • датчик
  • катушка зажигания
  • кулак поворотный
  • подкрылок (локер) - передний левый, передний правый
  • пружина подвески - передняя и задняя
  • пыльник шруса
  • термостат
  • редуктор
  • ролик ремня
  • клапан
  • стартер
  • трипоид
  • шрус наружный (граната)
  • прокладка клапанной крышки
  • пыльник переднего бампера
  • кронштейн бампера
  • кронштейн капота
  • защита двигателя
  • подушка двигателя - нижняя опора
  • подушка КПП, опора КПП (МКПП, АКПП)
  • мотор печки
  • сцепление
  • модуль зажигания, замок зажигания
  • корзина
  • фара передняя левая
  • фара передняя правая
  • противотуманные фары (противотуманки)
  • задний фонарь
  • масла и спецжидкости
  • зеркала заднего вида, правое, левое
  • щетки стеклоочистителя (дворники)

Самые популярные кузовные запчасти:

  • дверь передняя, дверь задняя
  • крыло переднее правое
  • крыло переднее левое
  • бампер передний и задний
  • нижняя накладка бампера
  • усилитель переднего бампера
  • капот
  • пороги
  • любое кузовное железо!

Возврат к списку